maverick_72 (maverick_72) wrote,
maverick_72
maverick_72

Немного эмоций о Ралли Пено.

Для нас этот этап Кубка России по ралли и этап Открытого Чемпионата ЦФО по ралли стал завершающим в зимней части наших выступлений.
Времени на подготовку после поездки в Вышний Волочёк было в обрез, но механики СТК "Ярославка" сделали всё возможное, чтобы машина была готова к гонке, и выезд в Пено состоялся.
Мы с Олегом настроились на серьёзную конкурентную борьбу, ведь в нашем классе заявилось 15 экипажей. Все лидеры нашего зачёта приехали в Пено, чтобы побороться за зачётные очки.
Уже на прописи спецучастков стало понятно, что гонка будет скоростной. Не очень хорошо для нашего старенького боевого товарища, но отступать некуда.
Будем бороться!
Позитивный настрой на гонку нам передал наш товарищ, один из самых опытных штурманов в России - Алексей Кузьмич. За что ему - отдельное спасибо.

Наступает день гонки. Машина готова, мы готовы.
Стартуем.
СУ1 - 21 км. Следуя указаниям Алексея Кузьмича, вкатываемся.
Спецучасток быстрый и техничный.
Замечаем, что закопался в сугроб один из лидеров нашего класса - Пётр Туркин на мощной Honda Civic.
Финишируем. Но времена соперников, которые стартовали раньше нас, я не записываю, чтобы не засорять мозги.
СУ2 - почти 14 км узкой лесной дороги с подбросами, накатанной колеёй, брустверами. Едем с небольшими помарками в чтении стенограммы в самом конце.
Но Олег справляется с моими ошибками.
СУ3 - почти 17 км широкой мега-быстрой трассы и в конце - участок закрученной трассы парной гонки.
Ну, в общем, "слили" мы там всем лидерам нашего зачёта...
Ну, не можем мы на такой дороге тягаться с более мощными машинами...
После СУ3 - сервис.
На сервисе обычно смотрим предварительные результаты СУ, считаю времена наши и соперников, чтобы увидеть положение и понять диспозицию на вторую секцию.
К нашему удивлению, мы оказались 5-ми в нашем зачёте 2000Н, опередив нескольких сильных соперников, в частности экипаж Беляев/Гончарова - на 15 сек, и уступив экипажу Скворцов/Чапаев всего 0,1 сек!
Ставим себе задачу: не отдать занятую позицию.
СУ4 - 30км. Такие спецучастки требуют максимальной концентрации, психологического настроя, распределения физических сил.
Итак, стартуем.
Сразу замечаем, что пошли сходы. Много сходов. Машины раскиданы по брустверам. Но все сошедшие экипажи показывают знак ОК. Значит, помощь не требуется. Мчим.
На финише смотрю результат наш и соперников. Всё не плохо. Пока удерживаем позицию.
СУ5 - это второе прохождение СУ2 - узко, колея, подбросы.
Стартуем. Один наш соперник сошёл. Второй остановился.
Мы мчим. На финише СУ5 наше время оказывается всего на 2 сек. хуже нашего прохождения этого же СУ на первой секции.
Записываю результаты наших соперников.
Начинаю считать, и... О, чудо! Мы - 2-е в зачёте 2000Н! Это просто фантастика!
Впереди - с огромным отрывом ребята на быстром Рено Клио.
Но остальных наших соперников мы вперёд не пустили. Поборолись.

По-началу мой подсчёт показал, что в зачёте 2000Н Открытого Чемпионата ЦФО мы вообще первые! Радости не было предела!
Но на награждении нам выдали два кубка за два вторых места...
Оказалось, что результат считался по итогам первой секции, где мы уступили экипажу Скворцов/Чапаев... 0,1 секунды! Как же обидно... 
Но и два высоких подиума на одной, сложной, быстрой, представительной гонке - это, правда, фантастика!

Экипаж Валь д'Эмероль Ралли благодарит всех, кто переживал за нас, кто поддерживал и помогал нам!

Теперь нас ожидает долгий перерыв перед летне-осенней частью Кубка России и Чемпионата ЦФО.
Есть время для выводов, планов, подготовки, тренировок.
Летние гонки - жёстче, более требовательные к технике.
Надеемся, что совместно с нашим Генеральным партнёром Жилым комплексом "Валь д'Эмероль" (Изумрудная долина), мы сможем качественно подготовиться к новым гонкам :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments